Наша компания на рынке транспортных и курьерских услуг с 2013 года. За эти годы мы претерпели различные изменения в сроках и качестве нашей работы.  Мы планомерно развились по всей территории ЮФО, открыли свои представительства в основных городах.

Как мы развиваемся:

  • Мы предлагаем клиентам стандартные услуги, как и любая курьерская или транспортная компания. Без этого не куда.
  • Мы находимся в постоянном развитии, за счет того, что мы молодые и хотим стать богатыми. Для возможности выделяться на рынке, и быть полезным компаниям в различных сферах деятельности, поставщик услуг должен быть гибким, но не ломаться)
  • Мы креативны. Казалось бы, где можно креативить в курьерских услугах?! Можно!!! Когда происходят какие-то внештатные ситуации, мы их решаем любыми способами и привлекаем любые возможности и связи.
  • Мы НЕ ОТКАЗЫВАЕМ НЕ КОМУ!!! Мы готовы доставить любое отправление в любую точку России. Если конечно клиент не запрашивает фантастические сроки, за минимальную сумму. (пример: Доставьте в Москву бутылку водки за 2,5 часа. Мы и в этой ситуации не отказываем, мы просим увеличить время доставки хотя бы до 5 часов J)
  • Мы стараемся относиться ко всем клиентам одинаково хорошо. И не выделяем хороших и плохих. Как принято говорить: Платит зарплату клиент, а директор ее распределяет. Мы любим и всегда уважительно относимся к тем, кто платит нам зарплату. И не важно большую ее часть или меньшую. Ну и не будем лукавить. Есть VIP клиенты, без них не куда. Но их всегда мало, и они не влияют на качество сервиса для остальных наших клиентов.
  • Мы не пытаемся открыть свои представительства по всей России. Нам это не нужно, да и нашим клиентам так же. Все очень просто объясняется. Когда вы не имеете собственную сеть по России – у вас развязаны руки. У нашей компании есть ряд Агентов по доставке по России. Тем самым мы имеем несколько курьерских компаний, и каждая из них имеет свои эксклюзивные возможности в сфере доставки. Вывод: Мы не ограничены в возможностях, как любая сетевая компания.

В 2018 году, наша компания претерпела самое большое изменение. В этот раз при оставшемся качестве и сервисе, мы изменили наш сайт, наш стиль, наш логотип, и главное наше название. Теперь мы называемся: Petrov-logistic. Просто и со вкусом. Но многие скажут – звезду поймал, нагнал пафоса, возможно будут желающие по смеяться или пошутить. Но задумавшись над тем, что такое название для компании, я понял, что есть несколько вариантов: Можно заплатить много денег и получить красивый логотип (хотя это не гарантированно).  Многие сами рисуют и придумывают логотип и название. Мы то же так сделали. Но, мое мнение после посещения международной логистической выставки, изменилось. Назвать компанию своим именем, это значит дать понимание клиентам, о качестве за которое отвечает живой человек своим собственным именем. Проанализировав свою деятельность, я понял, что мне абсолютно не стыдно будет отвечать за качество услуг своего детища, и я смело даю компании свое имя.  Если я отвечаю за свою деятельность своим именем, то и в контактной информации вы так же сможете увидеть мои личные данные.

Я и моя команда надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество.